![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
| |||||||||||||||||
![]() |
![]()
| ![]() | ![]() Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": полпреды президента РФ в СМИ в мае 2008 годаМедиа-рейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФ Май 2008 года Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM. Упоминаемость в СМИ
Информационное благоприятствование
Основные информационные поводы Героями майского информационного поля вокруг института полномочных представителей президента РФ становятся Владимир Устинов и Григорий Рапота. Основное политическое событие прошлого месяца - инаугурация нового президента - отразилось и на наших объектах исследования. Так, в состав полпредов вошел экс-министр юстиции РФ Устинов, который будет курировать Южный федеральный округ. Внимание центральных и региональных СМИ к назначению позволили ему занять первые места в рейтингах по упоминаемости и Индексу информационного благоприятствования (ИИБ). Высокие медиа-результаты Рапоты - второго номера в рейтингах - также явились следствием кадровых перестановок: Григорий Рапота переместился из ЮФО в Приволжский федеральный округ и занял должность полпреда президента вместо Александра Коновалова, назначенного на должность министра юстиции. Тройку лидеров по ИИБ замыкает Илья Клебанов, в круговороте кадровых перемен сохранивший пост полпреда в вверенном ему Северо-Западном федеральном округе и при новом президенте Медведеве. Назначения полпредов стало основным информационным поводом, в контексте которого упоминался Клебанов. Мощная система СМИ Уральского федерального округа, характеризующаяся, в частности, наличием нескольких крупных информагентств и новостных интернет-сайтов, способствовала сравнительно высокой упоминаемости своего полпреда Петра Латышева, вновь назначенного на эту должность президентом РФ в середине мая. ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ Рейтинг "Медиалогии" построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения более 3 000 СМИ в режиме реального времени. Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания банков в контексте автокредитования. Рекламные сообщения не учитываются. Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие. ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны. При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию. О КОМПАНИИ "МЕДИАЛОГИЯ" Компания "Медиалогия" - разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. "Медиалогия" поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база "Медиалогии" включает более 3 000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ. Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru) Новости по теме «Рейтинги компании "Медиалогия"»:
Все новости в сюжете «Рейтинги компании "Медиалогия"» (385) | ![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||
![]() |