| |||||||||||||||||||
Эксперт: Ленобласть - более перспективная площадка для развития производства автокомпонентов, чем Санкт-ПетербургПрезидент НКО "Санкт-Петербургская ассоциации производителей автокомпонентов" Валерий Киселевич. Иллюстрация: ttfinance.ru Автокомпанентные производства для обеспечения потребностей петербургских автозаводов могут быть размещены в Ленинградской области. Создание подобных предприятий возможно так же на территории Псковской, Новогородской и Вологодской областей. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 18 февраля, в ходе работы круглого стола "Автопромышленный комплекс Ленинградской области", прошедшего в рамках выставки AutoInvest 2011, заявил президент НКО "Санкт-Петербургская ассоциации производителей автокомпонентов" Валерий Киселевич. По его словам, расстояние между автокомпанентным и сборочным производством может достигать 400 км. "Эта проблема имеет экстерриториальный характер. Автокомпанентные производства - как правило, мощные предприятия, работающие не только на рынок конкретной страны, но и на смежные рынки, - отметил Валерий Киселевич. - В производстве каждого автокомпонента соперничают пять-семь мировых брендов, которые и делят глобальный рынок". По мнению эксперта, Санкт-Петербург - менее привлекателен для потенциальных инвесторов по причине высокой стоимости земельных участков, рабочей силы, подключения к инженерным сетям, а так же сложностью процесса согласования документации и загруженностью транспортной инфраструктуры. "По интегральному показателю вполне вероятно, что автокомпанентные производства будет размещаться в Ленинградской области", - резюмировал эксперт, отметив при этом, что интерес инвесторов к подобного рода проектам напрямую зависит от объемов производства на петербургских автозаводах, которые пока недостаточны. Новости по теме «Петербургский Детройт»:
Все новости в сюжете «Петербургский Детройт» (263) Новости по теме «Производство иномарок в России»:
Все новости в сюжете «Производство иномарок в России» (759) |
| |||||||||||||||||||