| |
Власти Мурманской области обеспокоены кризисом в автотранспортной сфере
27 апреля на заседании правительства Мурманской области в очередной раз поднималась тема тяжелого положения транспортных предприятий. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, выступали Сергей Дмитриев, заместитель руководителя департамента Андрей Варзугин, генеральный директор "Мурманскавтотранса". В 2004 году из бюджета транспортным организациям было выделено за перевозку льготников около 300 млн. рублей, в 2005 году на льготные перевозки было выделено около 600 млн. рублей. Но в этом году транспортники этих средств так и не получили, единый социальный проездной билет покапали только те, кто часто пользуется транспортом, в основном работающие пенсионеры. Число льготников пользующихся льготными проездными составило в январе-феврале около 5%, в марте-апреле - около 8%. Убытки предприятия "Мурманскавтотранс" за первый квартал 2005 года составили 9,2 млн. рублей, "Автоколонны 1118" - 4,9 млн. рублей. Положение в "Мурманскавтотрансе" было определено как кризисное, в "Автоколонны 1118" - как неудовлетворительное. Андрей Варзугин обратил внимание на то, что "Мурманскавтотранс" поставлен в неравное положение с другими крупными перевозчиками. В первом квартале МУП "Электротранспорт" получило доходы 78 млн. рублей, обслуживая лишь 4 маршрута в Мурманске и имея пробег 6 млн. км. А "Автоколонна 1118" - 90 млн. рублей, обслуживая 26 маршрутов главным образом в Мурманске и пригороде и имея пробег 11 млн. км. "Мурманскавтотранс" получил 124 млн. рублей доходов, обслуживая всю область и имея пробег 21 млн. км. Невыгодными являются и тарифы на пригородные и междугородные перевозки. Правительство области приняло решение за счет федеральных средств поддержать некоторые социально значимые маршруты, работать с перевозчиками на конкурентных началах, провести аудиторскую проверку крупных транспортных предприятий области. | | |
| |