| |||||||||||||||||
| Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": политические партии России в зеркале СМИ в ноябре 2007 годаИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ политических партий. Ниже - результаты исследования за ноябрь 2007 года.
I. СВОДНЫЕ МЕДИАРЕЙТИНГИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ Рейтинги рассчитаны по данным на 12 декабря 2007 года. В рейтингах представлены партии, принявшие участие в выборах в Государственную думу 2 декабря 2007 года Таблица 1.1 Топ-15 регионов России, в СМИ которых зафиксировано наибольшее количество сообщений о политических партиях
1. Политические партии по центральным СМИ Таблица 1.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в центральных СМИ
2. Политические партии по региональным СМИ Таблица 2.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ
II. МЕДИАРЕЙТИНГИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ ПО ОКРУГАМ РФ 1. Политические партии в СМИ Центрального федерального округа РФ Таблица 1.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ ЦФО
2. Политические партии в СМИ Северо-Западного федерального округа Таблица 2.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ СзФО
3. Политические партии в СМИ Южного федерального округа Таблица 3.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ ЮФО
4. Политические партии в СМИ Приволжского федерального округа Таблица 4.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ ПФО
5. Политические партии в СМИ Уральского федерального округа Таблица 5.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ УрФО
6. Политические партии в СМИ Сибирского федерального округа Таблица 6.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ СФО
7. Политические партии в СМИ Дальневосточного федерального округа Таблица 7.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ ДФО
ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГАМ "МЕДИАЛОГИИ" Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации. Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей. При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию. Анализ динамики ИИБ на протяжении некоторого периода позволяет комплексно оценить информационную работу объекта. Индикатором в данном случае служит поведение кривой на графике. В идеале кривая не должна иметь резких провалов и, конечно, не должна заходить в отрицательную область графика. Падение кривой в отрицательную область говорит о наличии устойчивого негативного фона по отношению к объекту в данный период. Неизменное нахождение кривой в нулевой области графика, как правило, вызвано низкой информационной активностью объекта. Резкие колебания ИИБ могут означать активные пиар-войны, когда негативный информационный тренд перекрывается инициированными со стороны объекта материалами с ярко выраженными позитивными оценками его деятельности. Индекс информационного благоприятствования - ноу-хау компании "Медиалогия" - является приоритетным направлением развития технологии анализа информации в компании. В 2007 году "Медиалогия" планирует выпустить систему индексов, которые расширят применение технологии для разных целевых групп. Рейтинг по количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект. Рейтинг по индексу информационного благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и ярко каждый объект представлен в СМИ. Во второй колонке слева в каждом рейтинге отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "NEW" в этой колонке означает, что количество упоминаний или ИИБ объекта впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист. О компании "Медиалогия" Компания "Медиалогия" - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени. "Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики. Сервисы "Медиалогии" нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности. "Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиаисследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и интернет-изданий из всех регионов РФ. Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ruu) Новости по теме «Рейтинги компании "Медиалогия"»:
Все новости в сюжете «Рейтинги компании "Медиалогия"» (325) |
| |||||||||||||||||